Всяк входящий сюда храни надежду. Успокойся. Считай до ста.
Я уже довольно давно читаю блог известного русского фантаста Сергея Лукьяненко. И недавно обнаружила там интересный пост про то, как часто ему пишут письма многочисленные компании, производители и другие фигуры рекламного бизнеса. Просят обычно упомянуть в записях их продукт за некую компенсацию. Лукьяненко отказывается от предложений, ибо не рекламирует ничего в своем личном пространстве.
Однако им были упомянуты такие читатели, которые любой пост, посвященный каким либо продуктам, идеям, услугам, которые так или иначе встречаются в жизни писателя, принимают за рекламу.
"Что бы я ни похвалил - хоть кофемолку, хоть магазин, хоть Путина - все будут уверены, что мне за это заплатили миллион денег. И даже если мнение совпадет - все равно читатель будет обижен. Ибо ему не платили за его мнение. А мне - наверняка! Он точно знает! И ему больно, больно и обидно, ужасно больно и обидно и еще более завидно! А если я чего-то не похвалил, что читателю нравится, или еще хуже - поругал, то это страх и ужас. Это точно за деньги. За чемодан или два денег. И тут уже нет прощения! Был любимый писатель, стал зазнавшийся пейсатель. Ибо как он смел поругать то, что читателю нравится? Не может же любимый писатель и впрямь думать иначе, чем его читатель? Значит, за деньги продался! Позор!" - пишет он.
Вот я, например, в его блоге наткнулась на пост о прекрасных американских футболках. Зашла на сайт и поняла, что это лучший подарок моему мужу на новый год. Они потрясающе красивы, качественны и не очень дороги.
Так что реклама бывает очень даже полезна, что уж говорить об описании клевого места или товара. Никто же не заставляет это все покупать.
В конце концов блог создан не для читателей, а для хозяина.
Однако им были упомянуты такие читатели, которые любой пост, посвященный каким либо продуктам, идеям, услугам, которые так или иначе встречаются в жизни писателя, принимают за рекламу.
"Что бы я ни похвалил - хоть кофемолку, хоть магазин, хоть Путина - все будут уверены, что мне за это заплатили миллион денег. И даже если мнение совпадет - все равно читатель будет обижен. Ибо ему не платили за его мнение. А мне - наверняка! Он точно знает! И ему больно, больно и обидно, ужасно больно и обидно и еще более завидно! А если я чего-то не похвалил, что читателю нравится, или еще хуже - поругал, то это страх и ужас. Это точно за деньги. За чемодан или два денег. И тут уже нет прощения! Был любимый писатель, стал зазнавшийся пейсатель. Ибо как он смел поругать то, что читателю нравится? Не может же любимый писатель и впрямь думать иначе, чем его читатель? Значит, за деньги продался! Позор!" - пишет он.
Вот я, например, в его блоге наткнулась на пост о прекрасных американских футболках. Зашла на сайт и поняла, что это лучший подарок моему мужу на новый год. Они потрясающе красивы, качественны и не очень дороги.
Так что реклама бывает очень даже полезна, что уж говорить об описании клевого места или товара. Никто же не заставляет это все покупать.
В конце концов блог создан не для читателей, а для хозяина.
www.mountain-shirt.ru/